Главная » Муниципальные правовые акты » Муниципальные программы » 2019 » О внесении изменений в Постановление администрации МР «Мещовский район» от 28 декабря 2016 года  № 696 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование системы управления общественными финансами МР «Мещовский район» (рнд. от 17.01.2020 г. №23)

О внесении изменений в Постановление администрации МР «Мещовский район» от 28 декабря 2016 года  № 696 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование системы управления общественными финансами МР «Мещовский район» (рнд. от 17.01.2020 г. №23)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального района «Мещовский район»

 Калужской области

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

16 января 2019 г.                                                                                           № 22

 

О внесении изменений в Постановление администрации

МР «Мещовский район» от 28 декабря 2016 года  № 696 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование системы

управления общественными финансами МР «Мещовский район»

 

      Руководствуясь ст.43 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением  администрации муниципального района  «Мещовский район» от 04.09.2013 года № 913 (ред.29.10.2013) «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, финансируемых за счёт средств бюджета муниципального района «Мещовский район», администрация муниципального района «Мещовский район»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

      1.Внести в постановление администрации МР «Мещовский район» от 28 декабря 2016 года № 696 (ред. от 23.01.2018) «Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование системы управления общественными финансами МР «Мещовский район» изменения, изложив приложение  «Паспорт ведомственной целевой программы (ВЦП) «Совершенствование системы управления общественными финансами МР «Мещовский район» к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

       2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зав.финансовым отделом администрации МР «Мещовский район» Звереву А.А.

       3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации МР «Мещовский район»  и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019 года.

 

 

 Глава администрации                                                                           В.Г.Поляков                                     

 

 

 Приложение к постановлению

администрации МР «Мещовский район»

 

                                                                                    от 17  января  2020 года       № 23

 

 

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (ВЦП)

"Совершенствование системы управления общественными

финансами МР «Мещовский район"

 

 

Наименование 

субъекта      

бюджетного   

планирования 

Финансовый отдел администрации МР «Мещовский район»                  

Наименование 

ВЦП          

"Совершенствование системы управления общественными      

финансами МР «Мещовский район"                              

Наименование 

подразделения,

ответственного

за реализацию

ВЦП          

Бюджетный отдел          

Дата и номер 

нормативного правового акта

которым      

утверждена ВЦП

Постановление администрации МР «Мещовский район»                                         

Цель ВЦП     

Повышение качества управления          

муниципальными финансами                                 

Задачи ВЦП   

- Повышение эффективности бюджетных расходов и           

совершенствование системы управления бюджетным процессом;

- повышение эффективности управления муниципальным долгом;                                    

- развитие доходного потенциала района;       

- совершенствование финансового контроля и снижение      

просроченной кредиторской задолженности;                  

- повышение квалификации муниципальных служащих финансового отдела администрации МР «Мещовский район»         

Сроки        

реализации ВЦП

2020-2022 годы                                           

Целевые      

индикаторы   

реализации ВЦП

  Наименование индикаторов 

2020 год

2021 год

2022

1. Степень качества        

организации и осуществления

бюджетного процесса в      

МР «Мещовский район» в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах, проводимого Министерством финансов Калужской области

Не ниже 

100 баллов  

 

Не ниже 

100 баллов    

 

Не ниже 

100баллов    

 

2. Отношение объема        

муниципального долга     

района к годовому объему доходов бюджета без учета           

безвозмездных поступлений  

<= 50,0%

<= 50,0%

<= 50,0%

3. Отношение дефицита      

бюджета муниципального района к годовому объему доходов бюджета района без учета безвозмездных поступлений при утверждении районного бюджета                     

<= 5,0%

<= 5,0%

<= 5,0%

4. Доля налоговых доходов  

консолидированного бюджета 

района в объеме 

налоговых и неналоговых    

доходов консолидированного 

бюджета Мещовского района 

93,8%

95,2%   

95,2%   

 

5. Доля расходов,          

осуществляемых в рамках    

программно-целевого метода,

в общем объеме расходов    

 бюджета района (без    

учета расходов,            

осуществляемых за счет     

целевых безвозмездных      

поступлений)               

   

Формирование      

программного      

бюджета           

 

6. Снижение   

кредиторской задолженности 

по бюджету муниципального района       

На 10% к показателю         

предыдущего года            

 

7. Количество муниципальных   

 служащих финансового отдела, повысивших квалификацию    

2 чел. 

4 чел. 

Объемы       

финансирования

     Источник    

  финансирования 

  Всего,

2020г-2022

  годы  

  (тыс. 

 рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет района 

19563,793

6643,18

6476,343

6444,270

Финансирование мероприятий настоящей Программы за счет   

средств бюджета района уточняется Решением Районного Собрания муниципального района «Мещовский район» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период                                          

Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ

НАПРАВЛЕНА ВЦП

 

В последние годы в МР «Мещовский район» осуществлен целый ряд мероприятий, направленных на реформирование системы управления общественными финансами района и повышение эффективности бюджетных расходов.

Наиболее важными из них являются: внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом, перевод  расходов  бюджета района на программно-целевой метод планирования и исполнения, осуществление финансового менеджмента.

Реализация указанных мероприятий позволила повысить качество управления общественными финансами, систематизировать и оптимизировать многие процессы, повысить прозрачность финансовой системы, сделать ее более понятной и доступной не только для непосредственных участников бюджетного процесса, но и для жителей района.

Вместе с тем, в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд вопросов, которые планируется решить в рамках ВЦП, а именно:

  1. Дальнейшее повышение качества управления муниципальными финансами, совершенствование процедур бюджетного процесса, проведение эффективной долговой политики.
  2. Использование административного ресурса, мотивирующего и стимулирующего механизмы для обеспечения полного использования доходного потенциала района.

Качество управления общественными финансами можно оценить с точки зрения его влияния на темпы продвижения к достижению поставленных целей.

В связи с этим необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития района, отражаемых в ежегодных докладах Главы администрации МР «Мещовский район» об основных направлениях бюджетной политики и налоговой политики района, повышение требований к эффективности деятельности органов   местного самоуправления района ставят новые задачи и в области управления общественными финансами.

Комплексный подход к выполнению задач в рамках ВЦП позволит обеспечить эффективное решение актуальных вопросов развития бюджетной системы района.

 

1.1. Вопросы, связанные с повышением эффективности бюджетных

расходов и оценки их эффективности

 

Вопросы, связанные с повышением эффективности бюджетных расходов и оценкой их эффективности, остаются наиболее актуальными. Бюджет района, как и в предыдущие годы, сформирован в программном формате, что значительно повысило данный показатель в целом по консолидированному бюджету района.

 В составе  Решения Районного Собрания  муниципального района «Мещовский район» о бюджете муниципального района «Мещовский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" сформировано распределение бюджетных ассигнований  бюджета района по муниципальным и ведомственным программам и не включенным в них направлениям деятельности главных распорядителей средств.

Вместе с тем, новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений. Этот подход особенно важен при принятии расходных обязательств на долгосрочную перспективу в рамках формирования программного бюджета.

Также в ВЦП запланирован комплекс мероприятий по контролю за недопущением возникновения просроченной задолженности по обязательствам района. В последние годы  просроченной кредиторской задолженности в целом по консолидированному бюджету района не имеется. Вместе с тем, необходимо сосредоточить усилия для недопущения просроченной кредиторской задолженности.

 

1.2. Вопросы, связанные с повышением качества управления

 муниципальными финансами, совершенствования

процедур бюджетного процесса, проведения эффективной

долговой политики

 

В последние годы предприняты активные меры по повышению эффективности  муниципального управления в сфере бюджетных финансов. Однако в данном направлении должны быть приняты исчерпывающие меры, направленные на оптимизацию бюджетных финансов и повышение качества управления муниципальными финансами и осуществления бюджетного процесса в  районе.

В рамках реализации ВЦП ставится первоочередная задача обеспечить сохранение оценки качества бюджетного процесса в  районе не ниже 100 баллов.

Одной из важных задач управления  муниципальными финансами является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района. Мероприятия предполагается реализовать в рамках тактических задач по эффективному управлению муниципальным долгом, недопущению образования просроченной кредиторской задолженности  бюджета района.

Чёткой, прозрачной и эффективной политики в области муниципальных заимствований,  не допустить рост объема муниципального долга района относительно доходных поступлений  бюджета муниципального района.

В современных условиях для эффективной работы бюджетной системы необходимы не только выверенные своевременные управленческие решения, наличие актуализированной нормативной правовой базы, постоянный мониторинг бюджетных процессов и показателей, но также инновационные решения, основанные на использовании новейших информационных технологий.

В настоящее время в районе используется широкий инструментарий различных информационных систем и технических средств, позволяющих автоматизировать значительное количество бюджетных процедур.

Для придания дополнительного импульса развитию системы управления  муниципальными финансами необходимо формирование информационного пространства, объединяющего этапы и процедуры бюджетного процесса. Для этого необходимо развить при участии министерства финансов Калужской области существующую автоматизированную систему управления бюджетным процессом, внедрив в нее ряд инновационных информационных технологий, обеспечивающих интеграцию этапов составления, исполнения бюджета, формирования и свода отчетности об исполнении консолидированного бюджета района, в том числе на основе развития комплекса технических средств.

 

1.3. Вопросы, связанные с развитием доходного потенциала

бюджета  муниципального района

 

В настоящее время реализации мер, направленных на сохранение и увеличение доходного потенциала  района, уделяется большое внимание.

Одним из инструментов обеспечения роста доходов консолидированного бюджета  района является реализация мер, направленных на привлечение инвестиций на территорию района.

Будут внедрены механизмы стимулирования для инновационного развития экономики района.

При этом оказание любого вида  поддержки в обязательном порядке будет сопровождаться проведением оценки эффективности использования бюджетных средств.

Одновременно проводятся мероприятия по улучшению администрирования доходов, контролю за выплатой работодателями заработной платы, противодействию уклонению от уплаты налогов посредством повышения уровня взаимодействия органов власти местного самоуправления.

Особое внимание будет уделено повышению роли имущественных налогов в формировании местных налогов  в части полного учета объектов недвижимости и их оценки для целей налогообложения.

В настоящее время  остаются проблемы в части налогового администрирования по местным налогам. Для решения данных проблем планируется повысить использование потенциала имущественных налогов, проведение семинаров-совещаний с участием представителей налоговых органов,  регистрирующих органов, а также органов местного самоуправления.

 

1.4. Вопросы, связанные с повышением квалификации

 муниципальных служащих  финансового отдела

администрации МР «Мещовский район»

 

Для решения поставленных в рамках ВЦП задач необходима скоординированная работа по повышению квалификации муниципальных служащих финансового отдела администрации МР «Мещовский район».

Выполнение обучающих мероприятий позволяет существенно повысить уровень знаний работников  финансового отдела администрации района, что в современных условиях является необходимым условием дальнейшего развития системы общественных финансов.

Для придания этой работе системного характера, выработки четких критериев успеха проводимых изменений целесообразна разработка комплексной программы совершенствования системы управления общественными финансами. Реализация ВЦП позволит:

- определить основные проблемы, сформировать целостное видение необходимых изменений в функционировании бюджетной системы, сформулировать основные направления изменений и ожидаемые результаты;

- сформировать системный комплекс подходов, который позволит поэтапно за период реализации программы достичь поставленных целей;

- обеспечить увязку текущей деятельности финансового отдела администрации района по управлению бюджетными финансами с достижением долгосрочных целей и задач, а также прозрачность и измеримость результатов программы.

 

Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЦП

Цель. Повышение качества управления

 муниципальными финансами

 

На сегодняшний день одна из самых актуальных тем в области реформирования бюджетного процесса - это эффективное и рациональное использование бюджетных средств. Решение данного вопроса актуально не только при разработке  муниципальных программ, но и в первую очередь при их реализации участниками бюджетного процесса. Организация рационального и эффективного расходования бюджетных ресурсов существенно влияет на достижение оптимальных параметров функционирования экономики и решение стоящих перед государством приоритетных задач. Данное требование диктует необходимость оценки результативности и эффективности расходования бюджета. Под эффективностью расходования бюджетных средств следует понимать достижение поставленных целей и задач в рамках реализации муниципальных программ путем соотношения полученного результата и произведенных затрат.

Указанная цель достигается посредством решения следующих тактических задач.

 

. Повышение эффективности бюджетных расходов

и совершенствование системы управления бюджетным процессом

 

Для достижения  предполагается реализовать следующие мероприятия:

а) повышение качества организации бюджетного процесса в районе на всех его стадиях, обеспечение надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников финансового отдела администрации района и установление им оплаты труда в соответствии с законодательством;

б) формирование и исполнение программного бюджета, в том числе процедур принятия новых расходных обязательств, оценки объема действующих расходных обязательств и эффективности производимых бюджетных расходов;

в) развитие автоматизированной системы управления бюджетным процессом - внедрение инновационных информационных технологий, обеспечивающих интеграцию этапов и оптимизацию процедур бюджетного процесса в районе;

г) содействие главным распорядителям средств  бюджета района по реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

д)  участие в мероприятиях, посвященных вопросам совершенствования управления общественными финансами, проводимых на территории Калужской области

ж) проведение мониторинга соблюдения   поселениями района нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и  содержание органов местного самоуправления;

з) обеспечение реализации мер по выполнению расходных обязательств, возникающих в результате принятия нормативных правовых актов района, направленных на совершенствование механизмов муниципального управления.

 

 Повышение эффективности управления  муниципальным долгом

 

Для достижения  предполагается реализовать следующие мероприятия:

а) оптимизация структуры и объема  муниципального долга района;

б) выполнение долговых обязательств, своевременное финансирование расходов на обслуживание муниципального долга;

в) взаимодействие с органами местного самоуправления поселений по регулированию муниципального долга.

 

Развитие доходного потенциала

 

Важным условием поддержания стабильности и развития бюджетной системы района является обеспечение полной и своевременной уплаты налогов в бюджеты, расширение налоговой базы, налаживание эффективного взаимодействия всех участников процесса сбора налогов, а также повышение налоговой культуры налогоплательщиков.

В целях развития доходного потенциала района в мероприятия включена работа органов местного самоуправления района по легализации заработной платы, противодействию уклонения от уплаты налогов.

Выполнение указанных мероприятий позволит в долгосрочной перспективе обеспечить рост доли налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района.

Для достижения  предполагается реализовать следующие мероприятия:

а) содействие привлечению и своевременному освоению поступивших в бюджет района средств областного бюджета;

б) повышение уровня взаимодействия всех ветвей  власти по контролю за выплатой заработной платы, противодействию уклонения от уплаты налогов;

в) развитие стимулов к сохранению и увеличению доходной базы бюджета района и бюджетов поселений;

г) проведение совместно с контролирующими органами, органами местного самоуправления мероприятий по актуализации и увеличению налоговой базы по имущественным налогам;

 

 Совершенствование финансового контроля и снижение

 кредиторской задолженности

 

Для достижения  предполагается реализовать следующие мероприятия:

а) взаимодействие с органами местного самоуправления, в том числе в части содействия развитию и повышению эффективности финансово-контрольной деятельности на местном уровне;

б) мониторинг задолженности консолидированного бюджета  района по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда и платежам за коммунальные услуги;

в) мониторинг кредиторской задолженности главных распорядителей средств  бюджета района и контроль за своевременным ее погашением.

 

 

 Повышение квалификации  муниципальных

служащих  финансового отдела администрации МР «Мещовский район»

 

Для достижения  предполагается реализовать следующие мероприятия:

а) участие в программах повышения квалификации муниципальных служащих  финансового отдела администрации района;

б) проведение семинаров с участием  сотрудников бухгалтерских служб и других специалистов муниципальных учреждений района.

 

Раздел III. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ВЦП

 

ВЦП реализуется в 2020-2022 годах. Мероприятия ВЦП являются переходящими на очередной финансовый год в течение всего срока ее реализации.

 

Раздел IV. ОБЩИЙ ОБЪЕМ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ВЦП, И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ

 

Финансирование ВЦП осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Объем финансирования по направлениям ВЦП рассчитывается в соответствии с действующим законодательством и составляет  18 674,2тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 6643,180 тыс.рублей;

2021 год – 6476.343 тыс. рублей;

2022 год -  6444,270тыс. рублей.

Объемы финансирования расходов на реализацию ВЦП обусловлены необходимостью:

- повышения качества организации бюджетного процесса  на всех его стадиях, обеспечения надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников  финансового отдела администрации района и установления им оплаты труда в соответствии с законодательством;

-  развития доходной базы бюджетов поселений;

- обучения муниципальных  служащих  финансового отдела администрации района по программам повышения квалификации.

 

Раздел V. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЦП

 

Основными ожидаемыми результатами реализации ВЦП являются:

- повышение качества организации бюджетного процесса района на всех стадиях, обеспечение прозрачности и доступности для населения района информации по вопросам формирования и исполнения  бюджета района;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района;

- повышение эффективности управления  муниципальным долгом, поддержание объема муниципального  долга в пределах 50% к доходам  бюджета района без учета безвозмездных поступлений;

- повышение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления при принятии управленческих решений и использовании бюджетных средств;

- повышение профессионализма муниципальных служащих  финансового отдела администрации района.

 

Раздел VI. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЦП

 

Для оценки эффективности реализации ВЦП используется методика типовой оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, утвержденная  постановлением администрации муниципального района «Мещовский район» от 04.09.2013года № 913 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, финансируемых за счёт средств бюджета муниципального района «Мещовский район».

 

Раздел VII. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ВЦП

 

Система управления реализацией ВЦП представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия,  ведущие к достижению намеченных целей.

Финансовый отдел администрации МР «Мещовский район» в целях достижения показателей результатов и реализации мероприятий ВЦП:

- обеспечивает разработку нормативных правовых актов, ведомственных актов, планов, необходимых для реализации мероприятий ВЦП;

- распределяет работу по реализации ВЦП  среди работников финансового отдела администрации района и обеспечивает взаимодействие с заинтересованными  органами местного самоуправления  района по вопросам реализации ВЦП;

- обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования за счет средств бюджета муниципального района;

- проводит при необходимости рабочие совещания по решению тактических задач и текущему выполнению мероприятий.

В течение всего периода реализации ВЦП:

- расходы на реализацию ВЦП подлежат включению в Решение Районного Собрания муниципального района  о  бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в объеме, предусмотренном в ее действующей редакции, на соответствующие финансовые годы.

Общее руководство и контроль за ходом реализации ВЦП осуществляет заместитель заведующего финансовым отделом администрации МР «Мещовский район».

Ответственными исполнителями мероприятия ВЦП являются  работники финансового отдела администрации района, отвечающие за мероприятия ВЦП, находящиеся в их ведении.

На основе подготовленного  материала заместитель заведующего финансовым отделом администрации района формирует отчёт о ходе реализации ВЦП и передаёт в отдел экономики администрации района ежегодно до 1 марта.

 

Раздел VIII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЦП

 

 

Наименование мероприятий

Срок реализа-ции

Объем расходов на реализацию, тыс. руб.

Показатели результативности деятельности

2020год

2021год

2022год

Наименование индикатора

Ед. изм.

Значение индикатора

2020год

2021год

2022год

Задача 1.

Повышение эффективности бюджетных расходов и совершенствование системы управления бюджетным процессом

2020-2022 годы

6643,180

6476,343

6444,270

Целевой индикатор 1.

Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в МР «Мещовский район» в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса  в муниципальных районах, проводимого Министерством финансов Калужской области

Значе-ние

100

100

100

Целевой индикатор 2.

Доля расходов, осуществляемых в рамках программно-целевого метода, в общем объеме расходов  бюджета муниципального района (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых безвозмездных поступлений)

Программный бюджет

Целевой индикатор 3.

Доля расходов консолидированного бюджета района, формируемых в рамках  программ,  в общем объеме расходов консолидированного бюджета        района (без учета субвенций)

 

%

≥  99,0

≥  99,0

≥ 99,0

Мероприятие 1.

Повышение качества организации бюджетного процесса в районе на всех  его стадиях, обеспечение  надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей сотрудников  финансового отдела администрации района и установления им оплаты труда в соответствии с законодательством

2020-2022 годы

6643,180

6476,343

6444,270

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.

Формирование  и исполнение программного бюджета, в том числе процедур принятия новых расходных обязательств, оценки объема действующих расходных обязательств и эффективности производимых бюджетных расходов

2020-2022 годы

х

х

х

 

 

 

 

 

Мероприятие 3.

 Содействие  переводу  расходов бюджетов поселений на программный принцип

2020-2022 годы

х

х

х

 

 

 

 

 

Мероприятие 4.

Развитие автоматизированной системы управления бюджетным процессом - внедрение инновационных информационных технологий, обеспечивающих интеграцию этапов и оптимизацию процедур бюджетного процесса в районе

2020-2022 годы

 

 

х

 

 

 

 

 

Мероприятие 5. Содействие главным распорядителям средств  бюджета района по реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года

2020-2022 годы

х

х

х

 

 

 

 

 

Мероприятие 6.

 Участие в мероприятиях, посвященных вопросам совершенствования управления общественными финансами, проводимых на территории  Калужской области

2020-2022 годы

х

х

х

 

 

 

 

 

Мероприятие 7.

Проведение мониторинга соблюдения поселениями  муниципального района нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления

2020-2022 годы

х

х

х

 

 

 

 

 

Мероприятие 8.

Обеспечение реализации мер по выполнению расходных обязательств, возникающих в результате принятия нормативных правовых актов района, направленных на совершенствование механизмов муниципального управления

2020-2022 годы

х

х

х

 

 

 

 

 

Задача 2. Повышение эффективности управления  муниципальным долгом

 

2020-2022 годы

х

х

х

Целевой индикатор 1.

Отношение объема муниципального долга района к годовому объему доходов  бюджета без учета
безвозмездных поступлений

%

≤  50,0

≤  50,0

≤  50,0

Целевой индикатор 2.

Отношение расходов на обслуживание муниципального долга района к объему расходов бюджета муниципального района за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций

 

%

≤  15,0

≤15,0

≤  15,0

Целевой индикатор 3.

Отношение дефицита  бюджета муниципального района к  годовому объему доходов  бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений

%

≤  5,0

≤  5,0

≤  5,0

Целевой индикатор 4.

Доля  поселений муниципального района, объем муниципального долга
которых не превышает
утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и/или поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (с учетом особенностей учета муниципального долга по бюджетным кредитам)

%

100,0

100,0

100,0

Целевой индикатор 5.

Доля  поселений муниципального района, объем расходов на обслуживание муниципального долга которых не превышает 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема        расходов, которые осуществляются за счет субвенций

%

100,0

100,0

100,0

Мероприятие 1.

Оптимизация структуры и объема муниципального долга района

2020-2022 годы

х

х

х

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.

Выполнение долговых обязательств, своевременное финансирование  расходов на обслуживание муниципального  долга

2020-2022 годы

х

х

х

 

 

 

 

 

Мероприятие 3.

Взаимодействие с органами местного самоуправления поселений по регулированию муниципального долга

2020-2022 годы

х

х

х

 

 

 

 

 

Задача 3. Развитие доходного потенциала  района

2020-2022 годы

х

х

х

Целевой индикатор 1.

Доля налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района в объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета  района

%

93,8

95,2

95,2

Целевой индикатор 2.

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета района на душу населения

тыс. рублей

14659,3

 

15688,3

16536,9

Мероприятие 1.

Содействие привлечению и своевременному освоению поступивших в бюджет района средств  областного бюджета

2020-2022 годы

х

х

х

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.

Повышение уровня взаимодействия всех ветвей власти по контролю за выплатой заработной платы, противодействию уклонения от уплаты налогов

2020-2022 годы

х

х

х

 

 

 

 

 

Мероприятие 3.

Развитие стимулов к сохранению и увеличению доходной базы бюджета района и бюджетов поселений

2020-2022 годы

х

х

х

 

 

 

 

 

Мероприятие 4.

Проведение совместно с контролирующими органами, органами местного самоуправления мероприятий по актуализации и увеличению налоговой базы по имущественным налогам

 

2020-2022 годы

х

х

х

 

 

 

 

 

Задача 4.

Совершенствование финансового контроля и снижение  просроченной кредиторской задолженности

 

2020-2022 годы

х

х

х

Целевой индикатор 1.

Снижение   кредиторской    
задолженности главных распорядителей средств  бюджета  муниципального района на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом

%

На 10 % к показате-лю 2019 года

На 10 % к показа-телю 2020 года

На 10 % к показа-телю 2021 года

Целевой индикатор 2.

Объем кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета  муниципального района

тыс. руб.

0

0

0

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.

Взаимодействие с органами местного самоуправления, в том числе в части содействия развитию и повышению эффективности финансово-контрольной деятельности на местном уровне

2020-2022 годы  

х

х

х

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.

Мониторинг задолженности консолидированного бюджета района по оплате труда, начислениям на выплаты  по оплате труда и платежам за коммунальные услуги

2020-2022 годы

х

х

х

 

 

 

 

 

Мероприятие 3.

Мониторинг кредиторской задолженности главных распорядителей средств  бюджета района и контроль за своевременным ее погашением

2020-2022 годы

х

х

х

 

 

 

 

 

Задача 5. Повышение квалификации  муниципальных служащих финансового отдела администрации  района

2020-2022 годы

х

х

0

Целевой индикатор 1.

Количество муниципальных служащих финансового отдела администрации района,прошедших обучение по  программам повышения квалификации

чел.

2

4

0

Целевой индикатор 2.

Количество семинаров, организованных финансовым отделом администрации района со специалистами бухгалтерий муниципальных учреждений и поселений района

ед.

2

2

2

Мероприятие 1.

Участие в  программах повышения квалификации  муниципальных служащих финансового отдела администрации района

2020-2022 годы

х

х

0

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.

Проведение семинаров с участием, сотрудников бухгалтерских служб и других специалистов муниципальных учреждений района

2020-2022 годы

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 22-02-2019
Дата последнего изменения: 28-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: